ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ: УДОБНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Erid: 2VfnxwqveRN
ООО “Этажи-Западная Сибирь”
ИНН 7203386634
ОГРН 1167232071236
Консервативное представление о системе обратной связи в компании – это общение в курилке и жалобы в отделе кадров. Сейчас прогресс шагнул далеко вперед, появился интернет и отзывы сотрудников на официальных сайтах. Все это позволяют оптимизировать этот процесс.
Почему это так важно?
Действительно, отзыв о работе в Этажах в Ярославле может быть очень полезен. Ведь перечислять причины, из-за которых важно наладить обратную связь с сотрудниками, можно долго. Среди главных можно отметить:
- определение слабых мест в работе компании;
- оценка общей и персональной лояльности сотрудников, в том числе и в территориально выделенных филиалах;
- поиск предложений по улучшению и оптимизации рабочих процессов;
- повышение сознательности сотрудников, так как это дает понять важность их мнения;
- определение скрытых лидеров и инициативных сотрудников.
Исходя из всего этого, очевидно, что главные выгодоприобретатели системы отзывов – это первые лица любой компании и HR-службы. В целом, это позволяет компании повысить эффективность, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества.
Как это работает
Прежде всего, это вопрос технической возможности. Сотрудник просто должен иметь доступ к системе такой связи. Довольно часто советуют для этого развивать социальные сети, например, стимулируя персонал подписываться на официальную страницу. Привлекая их там в качестве аудитории, компания предоставляет заодно возможность прокомментировать любую ситуацию. Но только соцсетями ограничивать каналы коммуникации не стоит. Обязательно должна быть возможность написать отзыв на фирменном сайте, на основных агрегаторах и сайтах вакансий. То есть, надо открывать и там свои цифровые представительства. Необходимо отталкиваться от правила: источников мало не бывает.
Дополнительная реклама
Существует еще одна грань работы с отзывами, особенно в интернете. Практически все, что там появляется, работает на узнаваемость компании. А под каким знаком это будет, негативным или положительным, зависит от организации взаимодействия с ними.
На такие комментарии в обязательном порядке обращают внимание соискатели на открытые вакансии компании. Как показывают опросы, 80% людей, которые ищут работу, обязательно проверят, что пишут о компании действующие и бывшие сотрудники.
Однако, не менее внимательно их изучают потенциальные клиенты компании. Особенно, если речь идет об услугах, например, это актуально для агентств недвижимости, охранных предприятий и финансовых компаний. Поэтому организация работы с отзывами требует очень продуманного и даже стратегического подхода.
Фото взято с портала unsplash.com
Оставить комментарий