Сегодня
8 февраля
Валюта
97.28
101.22

Помощник на все случаи жизни

Руководитель мостовского филиала МФЦ Роман Бороков рассказал о важности работы учреждения.

 

 

27 июля – День работника МФЦ в России. Официальный девиз этой востребованной сегодня системы — «На все случаи жизни». Так на самом деле и есть. Люди обращаются сюда по разным поводам, начиная с получения главных в жизни любого гражданина документов: паспорта, СНИЛС, ИНН — и заканчивая оформлением различных льгот и пособий через Соцфонд России.

Регистрация по месту жительства, постановка на очередь в детсад, выдача сертификата на маткапитал, приём заявлений на единовременную выплату из средств маткапитала, выдача справок о размере пенсии, регистрация юрлица в налоговой инспекции, выдача справки об отсутствии судимости, действия, связанные с госрегистрацией, – всё это и многое другое можно сделать в МФЦ.

 

—  Роман Шихамбиевич, почему многофункциональные центры сегодня так востребованы?

— Обращение в МФЦ значительно упрощает жизнь и позволяет экономить время граждан. Большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в одном месте. А это очень удобно.

Также для удобства граждан мостовской филиал состоит из основного офиса, расположенного в посёлке Мостовском, и 13 территориально обособленных структурных подразделений в каждом поселении.

 

— Какие основные преимущества многофункциональных центров?

— Наши услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей. Работа МФЦ организована в максимально удобном для них режиме, есть возможность посещения офиса в вечернее время до 20 часов и в субботу. МФЦ всегда находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.

Наша организация создана для того, чтобы большую часть госуслуг можно было получить, обратившись в одно окно. И мы действительно работаем по такому принципу. Наши специалисты универсальны, поэтому обратиться можно к любому сотруднику. Вам всегда помогут оформить прописку, записать ребёнка в школу, зарегистрировать бизнес и принять документы на любую необходимую услугу.

 

— Сколько человек обратилось в МФЦ по разным вопросам с начала 2024 года?

— В первой половине 2024 года мостовской филиал принял более 12 тысяч заявителей. Выдано более 10,5 тысячи результатов оказанных услуг, проведено 2,3 тысячи консультаций по различным вопросам.

 

— Сколько специалистов работают в мостовском филиале?

—  У нас по штату 32 сотрудника. Есть те, кто работает в системе более 10 лет. Это Валентина Мялицина и Валентина Колядина. 10 сотрудников имеют стаж более пяти лет.

 

— Каким образом специалисты повышают уровень квалификации?

— Каждый четверг в офисе проводится единый час обучения, позволяющий сотрудникам повышать уровень знаний и постоянно совершенствоваться.

 

—  Можете назвать основные услуги, оказываемые в МФЦ? Насколько разнообразен их перечень?

— Это более 230 государственных услуг. Кроме того, по экстерриториальному принципу можно получить свыше 10 тысяч муниципальных услуг края. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, МВД и Социального фонда России.

Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и получение выписки из ЕГРН, регистрационный учёт граждан и услуги по выдаче или замене паспортов граждан РФ, получение услуг органов социальной защиты (различные выплаты, пособия и т.д.) – лидеры по обращениям наших заявителей.

 

— Насколько сегодня комфортно посетителям в многофункциональных центрах? Есть ли очереди? Сколько в среднем занимает ожидание и оформление документов?

— Любой заявитель перед посещением офиса имеет техническую возможность отследить состояние очереди на портале e-mfc.ru и спланировать время своего визита.

Да, во время пиковой нагрузки может образовываться очередь, но благодаря грамотной организации работы сотрудникам всегда удаётся снизить время ожидания. В наших офисах организована предварительная запись при помощи Единого портала e-mfc.ru. Можно позвонить по единому номеру горячей линии 8-800-30-23-444 либо обратиться непосредственно в офис МФЦ. Предварительная запись доступна на месяц вперёд.

Также в офисе оборудован сектор пользовательского сопровождения (СПС). Он позволяет самостоятельно или с помощью консультанта МФЦ получать услуги в электронном виде на базе технического оснащения филиала.

Ещё одной удобной опцией нашего филиала является возможность заявителей получить услуги не выходя из дома – это выездное обслуживание. Для льготных категорий граждан выезд сотрудника МФЦ на дом осуществляется бесплатно.

 

— Как отзываются клиенты о работе офиса?

— Хотел бы отметить, что на протяжении всей работы филиала мы постоянно получаем положительные отзывы от наших заявителей. При этом учитываем пожелания и стараемся организовать работу максимально удобно как для сотрудников, так и для клиентов МФЦ Мостовского района, улучшать качество обслуживания населения.

 

 — Расскажите немного о себе, если можно.

— Центр возглавляю два с половиной года, имею более чем 13-летний опыт службы в органах внутренних дел, работал также в гражданских организациях. Сам являюсь коренным мостовчанином.

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить коллег с наступающим профессиональным праздником и пожелать им всего самого хорошего и прекрасного, что может дать человеку жизнь.

Беседовал Никита Вагаев.Фото автора.

 

 

Опубликовано 26 июл 2024 | 107 просмотров

Оставить комментарий

* Обязательно к заполнению